Внебюджетные и бюджетные целевые фонды

Внебюджетные и бюджетные целевые фонды

Образование местных внебюджетных фондов находится в ведении представительных и исполнительных органов местного самоуправления. Законодательное Собрание или представительный орган местного самоуправления вправе принимать решения об образовании целевых внебюджетных фондов, средства которых формируются за счет: Суммы этих штрафов и платежей используются на финансирование природоохранных, ресурсосберегающих и оздоровительных программ и мероприятий, на экологически безопасное перепрофилирование предприятий и производств; в сумм штрафов за порчу и утрату объектов историко культурного наследия, памятников природы, находящихся в ведении соответствующих органов местного самоуправления, другие нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб. Налоги, сборы и другие платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетные фонды. Бюджетные средства перечисляются во внебюджетные фонды только в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Положение устав о каждом областном и местном внебюджетном фонде по представлению органа исполнительной власти утверждается соответствующим представительным органом. В орган управления внебюджетным фондом в случаях, в порядке и на условиях, определяемых положением уставом о фонде, могут входить представители исполнительных и представительных органов управления, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, иные заинтересованные физические лица. В контрольно ревизионные органы внебюджетного фонда в случаях, в порядке и на условиях, определяемых положением уставом о фонде, должны входить представители представительных органов местного самоуправления, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, иные заинтересованные физические лица, не входящие в исполнительные органы управления внебюджетным фондом. Областные и местные внебюджетные фонды являются юридическими лицами. Информация об открытых расчетных, текущих, валютных, депозитных и иных счетах, о реквизитах банковских учреждений, в которых открыты эти счета, и распорядителях лицах, обладающих правом первой подписи данных счетов, а также все изменения по ним своевременно и регулярно доводятся исполнительными органами власти до соответствующих представительных органов.

Тема 7. Государственные финансы

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Ранее действовавший Государственный фонд занятости населения РФ ликвидирован с 1 января г. Пенсионные фонды имеют доходную базу и направления расходов, расписанные в виде бюджета. Основной источник формирования доходов ПФ — страховые платежи. При расчете облагаемой взносами в пенсионный фонд доходной базы предусматривается исключение некоторых доходов и выплат.

Социальные внебюджетные фонды являются федеральной собственностью.

В западных странах накоплен огромный опыт создания внебюджетных фондов как бюджетные средства (поступления из бюджетов, ссуды государства, в качестве крупных инвесторов, прежде всего на рынке государственных.

ТЕМА Государственные целевые внебюджетные фонды Возникновение внебюджетных государственных фондов связано со специальными видами расходов правительства. Создание специальных фондов позволяет привлекать дополнительные средства для расширения сферы деятельности правительства в различных областях, для покрытия кассовых разрывов и дефицита бюджета, для непредвиденных расходов Решение об образовании государственных внебюджетных фондов принимают Федеральное Собрание РФ, а также представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления.

Подавляющее число внебюджетных фондов находится в собственности государства и муниципальных образований, но является автономными. Они имеют строго целевое назначение и создаются под конкретные программы, имеющие общегосударственное, региональное или местное значение, для осуществления которых бюджетных средств недостаточно и необходимы дополнительные финансовые ресурсы, мобилизуемые как в регионе, так и за его пределами Федеральные внебюджетные фонды формируются за счет следующих источников: Внебюджетные средства — это денежные средства государства, имеющие целевой курс назначения и не включаемые в бюджетную систему.

Однако институциональные преобразования экономики России потребовали расширенного толкования этого термина с позиций наличия в экономической среде иных форм собственности, включая частную. Поэтому внебюджетные средства включают денежные и иные виды средств всех форм владения, использование которых не регламентировано бюджетным законодательством Классификации внебюджетных фондов: Более подробная классификация внебюджетных фондов может быть представлена в виде последующего их подразделения по конкретным функциональным, отраслевым и прочим признакам.

Например, группа экономических фондов включает следующие фонды: Однако деление это весьма условно 3 По охвату проблем внебюджетные фонды могут быть:

Внебюджетные фонды Внебюджетные средства - это финансовые ресурсы государства, имеющие целевое назначение и не включаемые в бюджет. Внебюджетные средства находятся в распоряжении органов государственной власти соответствующего уровня и концентрируются в специальных фондах, предназначенных для финансирования определенных мероприятий. Таким образом, внебюджетные фонды - это способ организации государственных финансовых ресурсов.

ЦЕЛЕВЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ группа экономических фондов включает следующие фонды: инвестиционные.

О формировании и использовании средств внебюджетных централизованных инвестиционных фондов Суббота, 18 Мая г. Письмо Министерства финансов Республики Беларусь от В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от При этом конкретный размер прибыли, направляемой в инвестиционные фонды в установленных Указом пределах, определяется организациями, находящимися в подчинении входящими в состав органов и организаций, а также входящими в состав подчиненных им государственных производственных объединений, хозяйственными обществами, акции доли в уставных фондах которых переданы в управление органов и организаций, по согласованию с органами и организациями.

В этой связи при исчислении суммы прибыли, направляемой в инвестиционный фонд, вычитаются подлежащие уплате налоги, сборы пошлины , другие обязательные платежи в республиканский и местные бюджеты, государственные целевые бюджетные и внебюджетные фонды. Статьей 8 Закона Республики Беларусь от Согласно статье 13 Закона организация должна составлять бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал и год нарастающим итогом с начала отчетного года, если иное не установлено законодательством Республики Беларусь.

При составлении бухгалтерской отчетности должна быть обеспечена полнота отражения за отчетный период всех хозяйственных операций. Таким образом, фактический финансовый результат деятельности организации определяется за каждый отчетный период месяц, квартал, год.

Статьи журнала"Налоговый вестник"

Государственный внебюджетный фонд Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 13 января ; проверки требуют 5 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 13 января ; проверки требуют 5 правок.

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

по привлечению внебюджетных источников финансирования инвестиций в эффективности использования бюджетных инвестиционных ресурсов.

Приведенный перечень не является исчерпывающим, поскольку конкретные образовательные учреждения могут осуществлять какие-то свои специфические виды внебюджетной деятельности. Конечно, на практике отдельное образовательное учреждение не сможет осуществлять все виды деятельности для получения доходов. Тем более, если речь идет об общеобразовательной школе или детском дошкольном учреждении. Однако для обеспечения бесперебойного функционирования учебного заведения в части внебюджетной деятельности в разрешении на открытие лицевого счета все необходимые или даже потенциально необходимые виды деятельности должны быть предусмотрены.

Использование внебюджетных средств В современных сложных условиях развития экономики России необходимо сохранять многоканальное поступление средств на развитие образования и самостоятельность образовательных учреждений в расходовании внебюджетных средств. При этом следует внести соответствующие уточнения в финансовый механизм в части того, что он выступает не только как инструмент привлечения внебюджетных средств в систему образования, но и как инструмент контроля за эффективным их использованием и сохранностью.

Осуществление финансовой политики в этом направлении должно способствовать реализации государственной образовательной политики, провозгласившей приоритетность развития образования. Анализируя кризисные моменты в развитии системы образования нашей страны, мы обращаем внимание на появление негосударственных образовательных учреждений, что само по себе не является положительным явлением и обязательным для рыночной экономики. Они не могут оказать существенную конкуренцию государственным образовательным учреждениям из-за своего небольшого объема деятельности порядка шести процентов от всей системы образования страны , незначительного числа учащихся в каждом из них, отсутствия, как правило, своих учебных помещений и необходимой материально-технической базы и, что очень важно, не имеют достаточного штатного состава высококвалифицированных преподавателей.

Все это зачастую отрицательно сказывается на качестве образования. Учитывая возросший спрос молодежи на образование, государственные учебные заведения могли бы в дополнение обучения по госзаказу за счет бюджета увеличить прием на платное обучение того незначительного числа учащихся, которые сегодня вкладывают средства своих семей в негосударственные образовательные учреждения, не гарантирующие им высокий уровень образования.

Это может быть реальным дополнительным внебюджетным источником поступления средств в государственные образовательные учреждения. В свою очередь от них требуется инициатива в создании дополнительных условий, стимулирующих увеличение такого контингента. Ниже мы приведем подобные примеры.

Бюджетные и внебюджетные средства учреждений: способы привлечения и порядок расходования

Основными актами бюджетного законодательства, регулирующими бюджетные отношения в году, являются: Причем данные документы регулируют не только вопросы бюджетного финансирования. Они также вмещают в себя нормы закона, касающиеся внебюджетных средств бюджетных организаций. Рассмотрим в данном материале, как используются и куда зачисляются внебюджетные средства бюджетных организаций согласно бюджетному законодательству в году.

В целом все источники финансирования подразделяют на централизованные (бюджетные) и децентрализованные (внебюджетные).

Главная причина возникновения внебюджетных фондов связана с необходимостью выделения чрезвычайно важных для общества расходов в специальную группу и обеспечения их самостоятельными источниками доходов. В дальнейшем правовое образование и действие тех или иных фондов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. Решение об образовании того или иного внебюджетного фонда принимает федеральное собрание РФ. В настоящее время пред внебюджетными фондами РФ стоят важные задачи: Обеспечение дополнительными ресурсами приоритетных сфер экономики.

Расширение социальных услуг населению. В связи с чем в году созданы пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования и комитеты по труду и занятости. В нем закрепляются доходные источники бюджетных фондов, а также их расходы и целевые задачи. Целевые бюджетные фонды являются важным средством решения общегосударственных целевых задач по развитию инфраструктуры народного хозяйства, охране окружающей среды, укрепления институтов общества.

Понятиецелевого бюджетного фонда введено в статье 17 Бюджетного кодекса РФ как фонда денежных средств образуемого в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов и используемого по отдельной смете. Средства фондов формируются за счет специальных налогов, отчислений от некоторых налогов либо от части доходов в целом.

Ваш -адрес н.

Бюджетные и внебюджетные средства учреждений: О семинаре: Дата и место проведения. Семинар состоится в г.

Вся информация о Бюджетные и внебюджетные средства учреждений: способы привлечения и порядок расходования: место, время, программа.

Характеристика бюджетных и внебюджетных источников финан-сирования инвестиционной деятельности в условиях рынка. Бюджетное финансирование предполагает инвестиционные вложения за счёт средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов РФ, предоставляемых на возвратной и безвозвратной основе. Наибольшие шансы на получение финансирования из государственного бюджета имеют инфраструктурные, социальные, оборонные и научные проекты, которые вследствие объективных причин не в состоянии получить доступ к финансированию из коммерческих источников.

Прямое участие государства в инвестиционной деятельности заключается в осуществлении за счёт средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации капитальных вложений в соответствии с федеральными и региональными целевыми программами, а также по предложениям Правительства и Президента РФ. Важнейшими направлениями государственной инвестиционной политики на современном этапе являются: Внебюджетные источники финансирования инвестиций.

Основными источниками финансирования являются собственные средства, долгосрочные кредиты банков, инвестиционный лизинг, финансирование поставщиками оборудования, вложения крупных финансово-промышленных групп ФПГ , а также институциональные инвесторы. Приведем краткую характеристику этих источников. Уставный капитал представляет собой сумму средств, предоставленных собственниками для обеспечения уставной деятельности предприятия.

Прибыль является основным источником средств динамично развивающегося предприятия. В балансе она присутствует в явном виде как нераспределенная прибыль, а также в завуалированном виде — как созданное за счет прибыли фонды и резервы. В условиях рыночной экономики величина прибыли зависит от многих факторов, основным из которых является соотношение доходов и расходов. Вместе с тем в действующих нормативных документах заложена возможность определенного регулирования прибыли руководством предприятия.

Специфическим источником средств являются фонды специального назначения и целевого финансирования:

На Ставрополье инвестиции выросли на 11,7%


Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!