Особенности качества гостиничных услуг

Особенности качества гостиничных услуг

Методы и подходы в практике оценки гостиницы Оценка гостиницы осуществляется с позиций трех существующих оценочных подходов: Для всех видов доходоприносящей недвижимости основным оценочным подходом является доходный подход. И гостиничная недвижимость и гостиничный бизнес могут иметь высокую цену, если данный объект пользуется спросом у постояльцев, и имеет хорошую рентабельность. В случае инвестиционного проекта существенным этапом при оценке гостиницы является маркетинговый анализ местоположения, конкурентной среды и прочих факторов. Результат работы оценщика Основной документ по итогу проекта — это отчет об оценке стоимости гостиницы. Также возможны другие формы представления результата работы: Стоимость оценки гостиницы Каждый проект по оценке имеет свои индивидуальные особенности, и, прежде чем приступить к работе, мы подробно изучаем все предоставленные нам данные, характеризующие представленную к оценке гостиницу. Стоимость работы компании по оценке гостиницы или гостиничного бизнеса определяется на основе интерпретации и понимания информации, полученной от Клиента при постановке задачи в ходе предварительной беседы.

Управление системой качества услуг в гостиничном бизнесе

Регионы присутствия Инфраструктура туризма. Гостиничный бизнес Инфраструктура туризма, развитие туристских комплексов и кластеров требует больших инвестиций. Оценка объектов гостиничного и рекреационного назначения — очень специфическая область экспертизы и требует глубокого понимания структуры денежных потоков отеля, самого гостиничного бизнеса, динамики рынка недвижимости в целом, а также наличия собственной базы данных, в том числе, включающей закрытую информацию о рынке инфраструктуры туризма.

Услуги по оценке включают:

Практически любой бизнес рано или поздно будет нуждаться в оценке, а она Разумеется, при оценке гостиницы важнейшую роль играет цена земли, В рамках данного подхода гостиница сравнивается с.

При выборе подхода оценщик рассматривает весь спектр критериев, которые имеют значение при формировании итоговой стоимости — как формальные, так и количественные. Поскольку гостиничный бизнес зависит от множества внешних обстоятельств, желательно предоставить бизнес-план и план маркетинговой активности гостиницы на ближайшее время. Оценивая бизнес-перспективы гостиницы, профессионал обязательно будет учитывать плотность и особенности конкурентного поля, в котором она существует.

Комплекс полученных данных оценивается комплексом методик оценки. Как правило, для получения достоверной оценки используются в той или иной степени три традиционных подхода: Профессиональное заключение обладает статусом официального документа — достоверность полученных данных подтверждается копиями документов, использованных в процессе оценки, копиями документов, подтверждающих компетенцию оценщика и скрепляется его подписями.

Закажите оценку гостиницы в Агентстве оценки и аудита по телефону Вы можете быть абсолютно уверены в высоком качестве услуг и компетенции наших специалистов!

В статье рассмотрены вопросы использования методических подходов к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий. Предложены рекомендации по созданию системы стандартов, отвечающих современному состоянию рынка, влияющих на восприятие качества услуг и повышающих их эффективность в условиях применения франчайзинга. Срок публикации - от 1 месяца.

Выходом из сложившейся ситуации является применение механизма франчайзинга [4].

Кобяк Марина Викторовна, профессор кафедры гостиничного и туристского бизнеса, к.э.н., Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова.

Методы Оценки Гостиниц Финансовая оценка гостиничных активов осуществляется на всех мировых гостиничных рынках; эксперты обычно используют три основных подхода. Каковы методики этих подходов, и какой принесет наиболее точные результаты при оценке Вашего актива? В этой статье мы обсудим основные методы оценки гостиничных активов. Оценщики используют три основных подхода для расчета Рыночной Стоимости1 гостиничного актива: Капитализация доходов Сравнение рыночных транзакций Сравнение стоимости девелопмента Для обоснованного выбора метода, который даст наиболее точные результаты, в каждом конкретном случае рекомендуется тщательно взвесить индивидуальные характеристики гостиницы.

Метод капитализации доходов Метод капитализации доходов основан на следующем принципе: Будущие поступления таких приносящих доход активов, как, например, гостиница, состоят из чистой прибыли рассчитанной с помощью прогнозирования доходов и расходов и ожидаемого дохода от будущей продажи актива. Эти поступления могут быть конвертированы в показатель рыночной стоимости, используя процесс капитализации и анализа дисконтированных денежных потоков.

Мы считаем десятилетний анализ дисконтированных денежных потоков наиболее точным методом оценки, при наличии прозрачности для оценщика, которая позволяет доказать все источники рыночных допущений и инвестиционных параметров. Получив прогнозы доходов и расходов гостиницы, оценщик может определить будущую операционную прибыль отеля. Далее оценщик принимает оптимальную ставку капитализации, которая отражает риск владения активом в течение рассматриваемого периода.

Оценка гостиниц

Особенности независимой оценки гостиниц Чтобы определить текущую стоимость ожидаемого чистого годового дохода, используется ставка дисконтирования коэффициент отдачи , которая отражает, как возможный риск, связанный с эксплуатацией гостиницы , так и заинтересованность инвесторов в приобретении здания и оборудования гостиницы в настоящее время. Хотя гостиницы, безусловно, относятся к объектам недвижимости, они управляются как бизнес, что делает их оценку более сложной и не однозначной, чем в случае с обычными типами коммерческой недвижимости, где стоимость определяется в зависимости от уровня возможной арендной платы.

Гостиницы относятся к тем типам недвижимости, где эксплуатация объекта настолько тесно переплетается с самой собственностью, что их бывает сложно разграничить с целью оценки. Например, если недвижимость — это только строение и земельный участок, то какая часть стоимости гостиницы связана с тем, что не является недвижимостью: Стоимость доходной недвижимости зависит от способности земли и строений приносить арендную плату.

Однако к гостиницам трудно применить это определение, так как считать гостиницу лишь объектом недвижимости не совсем верно.

Молодожены как потребители гостиничных услуг 18 . гостиничного бизнеса, востребованы нестандартные подходы к решению .. Мокерова, О. Подходы к оценке эффективности гостиничного бизнеса.

В статье проведен сбор и анализ методов оценки эффективности гостиничного бизнеса. Приведена систематизация и группировка методов оценки эффективности гостиничного бизнеса. Разработаны новые подходы оценки эффективности гостиничного бизнеса, применяемых на разных уровнях менеджмента, необходимых для диагностики бизнес-процессов и принятия управленческих решений.

. , . Гостиничный бизнес обладает множеством специфических особенностей и является сложным объектом измерения, поскольку предоставление гостиничных услуг - понятие комплексное, тесно связано с потреблением двух видов благ товаров и услуг и с двумя видами отношений материальных и нематериальных. Нематериальный элемент гостиничных услуг -это атмосфера, привлекательность окружения, эстетика, комфорт, ощущение, теплота обслуживания, доброжелательность, спокойствие и высокая культура межличностного общения.

К материальным элементам относятся номерной фонд, товарно-материальные ресурсы и технологии предоставления услуг. Физические характеристики создают контактную зону, в которой в процессе обслуживания взаимодействуют потребители и производители. Следовательно, управляя гостиничным предприятием, менеджеры должны учитывать большое количество различных внутренних факторов, например, уровень квалификации персонала, состояние номерного фонда и другие, а также иметь в виду последствия внешних факторов, например - экономическую ситуацию в стране, регионе [1].

Для достижения экономической стабильности гостиничного предприятия необходимо принимать соответствующие управленческие решения, которые должны быть четко продуманы и приняты на основе оценки деятельности этого предприятия. При этом , , , , - наряду с анализом экономической эффективности предприятия необходимо проводить анализ качества предоставляемых услуг.

Эти две составляющие оценки работы гостиниц взаимосвязаны и неделимы, так как именно от того, на каком уровне будут оказаны услуги размещения, и зависит напрямую экономическая эффективность предприятия [2]. Поэтому целью данной статьи является разработка новых подходов к оценке эффективности гостиничного бизнеса, обладающих универсальностью и практической значимостью.

Современные методики определения конкурентных преимуществ гостиницы

Основной параметр, который говорит об успешности гостиницы как бизнеса — это заполняемость ее номеров в течение года. Причем надо заметить, что прибыльность гостиницы не связана напрямую с ее классом. Более того, в ряде регионов чем больше звездность отеля, тем меньше ее прибыльность, и наибольший доход приносят трехзвездочные гостиницы с большим номерным фондом, а не роскошные отели.

В условиях высокой конкуренции в гостиничном бизнесе отельеры постоянно сталкиваются с необходимостью сохранения индивидуального подхода к.

Оценка гостиничного бизнеса Насколько инвестиционно привлекателен Ваш отель и на какую стоимость можно рассчитывать? Справедлива ли стоимость отеля, которую Вам предлагают для приобретения? Если Вы планируете приобрести отель или желаете провести оценку бизнеса для продажи бизнеса, привлечения соинвестора или внешнего финансирования, то Вам крайне необходима объективная оценка данного актива для понимания его справедливой стоимости и потенциальной доходности сделки.

Специалисты , обладая опытом оценки отельного бизнеса в России, странах СНГ и Европы, помогут Вам определить текущие рыночные позиции отельного актива, его устойчивость к изменению ситуации в будущем, потребности в инвестировании и развитии в горизонте лет. По этой причине наиболее точно стоимость отельного бизнеса отражает доходный метод оценки. В рамках определения стоимости актива специалисты компании опираются на мировые подходы к определению стоимости отельного бизнеса.

Оценка стоимости гостиниц

Программы поощрения лояльности гостей: Введение В условиях высокой конкуренции в гостиничном бизнесе отельеры постоянно сталкиваются с необходимостью сохранения индивидуального подхода к гостю, в том числе на основе инновационных маркетинговых инструментов. В отличие от ритейла, где клиент может совершать многократные и частые покупки, отелям приходится довольствоваться значительно более редкими визитами даже наиболее постоянных гостей, поэтому программы лояльности для объектов размещения имеют свою специфику, и слепое копирование аналогичных моделей из других сфер не принесет желаемого результата.

Оценка стоимости гостиниц (Москва, Московская область). Услуги по Затратный подход учитывает актуальное состояние бизнеса исходя из общей.

Каждый отель — это штучный товар, и каждая оценка имеет уникальные аспекты. Вход в гостиничный бизнес — достаточно ответственный шаг. Окупаемость серьезных проектов по строительству отелей, как правило, превышает лет, приобретение гостиниц также не является проектом с высокой окупаемостью, поэтому на начальном этапе очень важно не ошибиться в оценке рыночной стоимости такого объекта. При оценке рыночной стоимости отелей применимы три стандартных подхода к оценке: В идеале, применение каждого из подходов должно приводить к одинаковому результату, поэтому рекомендуется использовать все три.

Затратный подход рассматривает стоимость объекта как сумму всех затрат на организацию аналогичного бизнеса. При этом оценивается рыночная стоимость активов, включая стоимость здания, мебели, затраты на отделку, вложение в оборотные средства за вычетом обязательств, связанных с данным бизнесом. Недостаток данного подхода — невозможность отразить рыночную конъюнктуру и способность объекта приносить доход в будущем.

Сравнительный подход базируется на рыночных ценах аналогичных объектов. Он хорош в том случае, когда мы имеем дело с типовыми объектами, сделки купли-продажи которых довольно часто заключаются на открытом рынке и информация о ценах открыта.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия


Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!