Аудит предприятий гостиничного бизнеса

Аудит предприятий гостиничного бизнеса

Бухгалтерский и налоговый учет расходов гостиниц Предоставить максимум удобств своим гостям - задача номер один для предприятий гостиничного бизнеса. На это направлена работа всех служб гостиницы. Однако для того чтобы отель функционировал бесперебойно и в круглосуточном режиме, необходимы существенные и постоянные вложения. Одной из основных затратных статей в бюджете почти каждой гостиницы являются расходы, направленные на материально-техническое обеспечение обслуживающих и вспомогательных служб гостиницы. Постоянное проведение ремонтных работ, направленных не только на поддержание гостиницы в хорошем состоянии, но и на изыскание внутренних ресурсов путем проведения перепланировок и реконструкции, является необходимостью для всех гостиниц независимо от их статуса и уровня. Для вновь построенной гостиницы или гостиницы, прошедшей крупную модернизацию, существенную долю в составе расходов занимает реклама. Ведь разработка собственного интернет-сайта, проведение презентаций и рекламных акций или общение с прессой, безусловно, положительно сказывается на имидже гостиницы и позволяет завоевывать новые рынки сбыта.

Иван Феоктистов: Гостиничный бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения

И недалек тот день, когда в каждом населенном пункте нашей страны будет хотя бы один отель. Отметим, что у бухгалтера гостиницы нередко возникает масса неоднозначных ситуаций в учете. Деятельность гостиниц регулируют правила предоставления гостиничных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля г. Любой отель предназначен, прежде всего, для проживания. Однако постояльцам могут быть предложены и дополнительные услуги.

Например, химчистка, питание в ресторане или даже услуги салонов красоты, трансфер.

Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения. Глава 2. Рыночная концепция Особенности гостиничного маркетинга для малых предприятий 3. Основы малого гостиничного бизнеса - ценообразование и учет

Расходы на обслуживание ККТ 3. Расходы на спецодежду и форму 3. Расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации 3. Расходы на оплату труда 3. Расходы на обязательное страхование 3. Суммы налога на добавленную стоимость 3. Проценты по кредитам и займам, а также расходы по оплате услуг кредитных организаций 3. Расходы на обеспечение пожарной безопасности, на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности 3.

Расходы на содержание служебного транспорта, а также компенсация за использование личных легковых автомобилей и мотоциклов 3.

Ведомости движения номеров в гостинице Г Журнал лиц, проживающих на этаже Форменная одежда и валовые расходы Подпунктом 5. Следовательно, на основании пп. Связь таких расходов с хозяйственной деятельностью предприятия даже при предубежденном взгляде не вызывает сомнений.

“Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе и туризме”. для специальности . Специфические особенности учета предприятий гостиничного бизнеса.

В зависимости от детализации по видам основных средств открываются синтетические счета. После первоначального признания в качестве актива, основные средства учитываются по их себестоимости за вычетом всей накопленной амортизации и всех накопленных убытков от обесценивания или по переоцененной стоимости, являющейся их справедливой стоимостью на дату переоценки, за вычетом всей последующей накопленной амортизации и последующих накопленных убытков от обесценивания. При отражении первоначальной стоимости основных средств осуществляется следующая бухгалтерская корреспонденция: В зависимости от структурных подразделений, амортизация относится на разные группы счетов: Списание амортизации по выбывшим основным средствам осуществляется следующей бухгалтерской корреспонденцией: При получении объектов основных средств, в хозяйственное или оперативное управление их стоимость в учете отражается бухгалтерскими проводками: Каждый объект учета приходуется по его рыночной стоимости, которая определяется на основе независимой экспертизы профессиональными оценщиками.

Амортизация начинает начисляться с первого числа месяца, следующего за месяцем, когда основное средство было принято на бухгалтерский учет, и заканчивается после полного погашения его стоимости либо списания в связи с прекращением права собственности или иного вещного права. Наряду с основными средствами, гостиницы имеют в собственности и нематериальные активы.

Зачастую в гостиницах используется электронный метод регистрации постояльцев с помощью специальных программ. Такой метод учета значительно облегчает работу бухгалтеру гостиницы.

Особенности учета выручки от предоставления гостиничных услуг

Согласно данному бухгалтерскому стандарту под доходами организации в бухгалтерском учете понимается увеличение экономических выгод в результате поступления активов денежных средств, иного имущества и или погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников. Исходя из этого, применительно к гостиничным организациям, выручка от реализации услуг по проживанию, является для них доходом от обычных видов деятельности.

Выручка принимается к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, и определяется исходя из цены, установленной договором между организацией, оказывающей гостиничные услуги и потребителем.

дисциплины «Бухгалтерский учет в туризме и гостиничном бизнесе» Специфические особенности учета предприятий гостиничного бизнеса. Тема 7.

Статья старовата, но всё-таки: Учет авансов и признание выручки в гостиничном бизнесе Современные гостиницы - это сложные многофункциональные предприятия, оказывающие целый комплекс разносторонних услуг. Они могут включать бары и рестораны, тренажерные залы и сауны, камеры хранения, прачечные и химчистки, экскурсионные бюро и т. В данной статье рассмотрены учет авансов и признание выручки от основного вида деятельности гостиниц - услуг по проживанию.

Согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 94н, для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также для определения финансового результата по ним предназначен счет 90"Продажи".

Сумма выручки от продажи товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг отражается по кредиту счета 90"Продажи" субсчет"Выручка" и дебету счета 62"Расчеты с покупателями и заказчиками". Аналитический учет по счету 62 должен вестись по каждому предъявленному покупателям заказчикам счету.

Ваш -адрес н.

Контакты Особенности ведения гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес относится к сфере услуг, которая имеет свои особенности в организации хозяйственной деятельности. В первую очередь — это неукоснительное соблюдение законодательства о защите прав потребителей, налогового и бухгалтерского учета. Лицензирование гостиничного бизнеса Гостиница — это предприятие по производству гостиничного продукта коммерческого гостеприимства.

Как выбрать бухгалтера для гостиницы; кто должен вести бухгалтерский учет в и специфическими особенностями присущими гостиничному бизнесу. Особенностью бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе являются не.

В качестве альтернативы возможно установление договорных отношений с предприятиями, которые могут оказывать вышеперечисленные услуги. При отражении выручки от реализации принимаются кроме наличных расчетов безналичные расчеты, расчеты кредитной картой. При наличных расчетах кредитной картой используется метод отражения выручки по факту оказания услуг и в счет последующей оплаты на сумму оказанных, но не оплаченных услуг.

Расчеты кредитной картой отражаются через счет 57"Денежные документы в пути". Дебет 57 Кредит на сумму оказанных услуг. В случае безналичной оплаты применяются расчеты по предоплате услуг, по факту оказания услуг, по полученным авансам, после оказания услуг. Документами, подтверждающими правильность отнесения материальных затрат в издержки гостиницы, служат сметы, акты о выполненных работах. Для учета форменной одежды, предназначенной для выдачи работникам швейцары, лифтеры , гардеробщики, сотрудники различных служб приема, размещения и обслуживания используется счет Униформа выдается персоналу на срок ее службы с последующим возвратом для ее списания.

Особенности учета гостиничных услуг

Учетная политика отеля на год. Единые требования по формированию, утверждению и изменению учетной политики - что обязательно нужно учесть отелям. Методы определения доходов и расходов, актуальные для гостиничного бизнеса.

Гостиничный бизнес с каждым днем «набирает обороты». И недалек тот день, когда в каждом населенном пункте нашей страны будет.

Местонахождение юридический адрес Общества: Целями гостиницы"Альпинист" являются: Привлечение большего числа клиентов;. Постоянное внедрение новых технологий и развитие предприятия; В гостинице"Альпинист" наблюдаются экономические методы управления так как там имеется жесткая система штрафов за не исполнение служебных обязанностей и нарушения должностных инструкций. А также присутствует административный метод управления, который проявляется руководителем в воздействии на персонал с помощью распоряжений и взысканий.

В процессе хозяйственной деятельности ОсОО"АЛЬПИНИСТ" постоянно ведутся расчеты с поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие ТМЗ и оказанные услуги, с покупателями за купленные ими товары, заказчиками за выполненные работы и оказанные услуги, с кредитными учреждениями по ссудам и другим финансовым операциям, с бюджетом по различного рода платежам, с другими юридическими и физическими лицами по разным хозяйственным операциям.

Азбука гостиничной отчётности


Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!